Технология внедрения
Отработанная технология внедрения 1с позволяет добиться успеха в короткие сроки и в рамках запланированных бюджетов. Установка и настройка 1С:Предприятие включает следующие этапы:
-
Анализ требований и проектирование системы
-
Разработка системы
-
Тестирование
-
Запуск системы в эксплуатацию, загрузка данных в 1с
Анализ требований и проектирование системы
В начале процесса внедрения стороны создают Рабочую группу, в которую входят следующие сотрудники:
-
Представитель руководства Заказчика. Его роль заключается в контроле выполнения целей проекта, принятие управленческих и административных решений, необходимых для успешного выполнения проекта.
-
Ключевые пользователи информационной системы управления предприятием со стороны Заказчика. Они ответственны за предоставление всей информации, необходимой специалистам Исполнителя в рамках проекта, и за выполнение всех задач, определенных для них в рабочем плане проекта.
-
Координатор проекта со стороны Исполнителя. Его роль заключается в контроле объемов работ по проекту, управление отношениями с членами рабочей группы и обеспечение того, чтобы соответствующие ресурсы Исполнителя были вовлечены в проект.
-
Консультанты — сотрудники Исполнителя, которые ответственны за разработку решения и обучение сотрудников работе с решением.
Цель: определение и согласование подробных требований к проектируемой системе для дальнейшей интеграции 1с.
Результаты: детальное описание процессов Заказчика, реализуемых в системе, скорректированный план-график и стоимость этапов внедрения 1с.
Разработка системы
Данный этап выполнятся специалистами Исполнителя при консультациях с ключевыми пользователями, и занимает важную часть в интеграции 1С:Предприятие. На данном этапе используются документы, подготовленные и подписанные сторонами на первом этапе.
Цель: обеспечить возможность выполнения функций Заказчика в системе.
Результаты: Разработан необходимый функционал информационной системы.
Тестирование
На данном этапе происходит тестирование системы.
Цель: подготовить 1С:Предприятие к бесперебойной работе.
Результаты: работающие основные бизнес-процессы.
Обучение пользователей
На данном этапе для каждой роли разрабатываются учебные материалы, и проводится обучение пользователей непосредственно на их рабочих местах на примере необходимых данных и разработанного функционала решения.
Цель: подготовить пользователей к работе с решением.
Результаты: обученные пользователи в соответствии с их функциональными ролями.
Запуск системы в эксплуатацию
После того, как интеграция 1с проведена и завершено тестирования системы, она переводится сначала в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию. Проводится загрузка данных в 1с и дополнительное обучение пользователей.
Цель: настройка системы в процессе опытной эксплуатации, загрузка данных в 1с, поддержка пользователей.
Результаты: внедренная информационная система.
Сопровождение
По завершению всех основных этапов, связанных с созданием информационной системы управления предприятия, наступает этап сопровождения, который в каждом случае является исключительно индивидуальным. Данный этап может включать как минимальный набор, так и расширенный комплекс услуг (например – доработка 1с в соответствии с изменяющимися нуждами заказчика), но в любом случае данный этап будет включать необходимый набор услуг для поддержания решения в актуальном состоянии, включая все обновления программного обеспечения.
Цель: постоянная поддержка работы Заказчика.
Результат: бесперебойно работающая информационная система, соответствующая текущим потребностям Заказчика