Не смотря на изобилие всевозможных решений на базе 1С:Предприятие, как правило, при внедрении 1С требуется доработка системы под конкретные бизнес-процессы организации. Это могут быть незначительные изменения (такие как изменение печатных форм документов, добавление аналитических отчетов) или полная переработка части алгоритмов системы. Иногда готовые решения отсутствуют вовсе, в этом случае требуется разработка системы «с нуля».
Круглосуточный доступ к 1С:Предприятие с любого компьютера, подключенного к Интернет, при наличии персонального пароля. Установка дополнительных программ не требуется. Программа 1С:Предприятие доступна пользователям в любое время суток из любой точки мира. Все обновления и доработки 1С:Предприятие можно выполнять удаленно.
Абонентское обслуживание представляет собой регулярные работы различного характера по обслуживанию системы 1С:Предприятие, установленной в вашей организации.
Как правило, пользователи, купившие программы для бухгалтерии и столкнувшиеся с использованием новой системы, теряются в многообразии пунктов меню, форм для заполнения, изобилии отчетов и прочего функционала. Лучшим решением в данном случае является обучение пользователей работе в программе, но встает вопрос отрыва сотрудников от производства на время обучения, затрат на само обучение, выбора эффективных курсов обучения.
Как правило, рядовой пользователь не в состоянии разобраться в сложном механизме настроек программы "1С:Предприятие". Для качественной установки и настройки 1С следует обращаться только к сертифицированным специалистам по данному виду продукции, иначе внедрение учетно-аналитических программ вместо ожидаемого положительного эффекта приведет лишь к появлению дополнительных проблем.
Часто мы слышим от клиентов такие слова: «нам нужна 1С», что вводит неопытных специалистов в ступор. Причина этого проста: пользователи не разделяют платформу 1С:Предприятие и конфигурацию.
Документы
Лист учета рабочего времени
Заполняется сотрудниками компании при выездах к Заказчику