Сопровождение 1С:Предприятие
Абонентское обслуживание представляет собой регулярные работы различного характера по обслуживанию системы 1С:Предприятие, установленной в вашей организации.
В рамках абонентского обслуживания выполняются следующие виды работ:
- Обновление релизов конфигураций программных продуктов 1С и форм регламентированной отчетности
- Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие
- Выполнение регулярных профилактических работ, тестирование и исправление базы данных
- Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С:Предприятие
Вне рамок договора на абонентское сопровождение стоимость одного часа работ составляет 3 500 рублей
Наши тарифы на сопровождение 1С
При необходимости может быть составлен индивидуальный тариф сопровождения 1С:Предприятие на основе ваших потребностей и возможностей.
Эконом
Тариф "Эконом-8»
- 8 часов в месяц
- 19 600р.
Тариф «Эконом-12»
- 12 часов в месяц
- 29 400р.
Все тарифы группы вклчюают:
- 2-3 постоянных пользователя 1С
- 1-2 базы данных 1С
- 300 – 1000 операций в БД в месяц
- Обновление используемых типовых конфигурации
- Обновление форм отчетности
- Консультации по использованию программы
- Профилактические работы в соответствующем объеме
- Внесение в используемые конфигурации минимальных изменений
Дополнительные работы
- 3 000 р.
Стандарт
Тариф «Стандарт-16»
- 16 часов в месяц
- 36 800 р.
Тариф «Стандарт-20»
- 20 часов в месяц
- 46 000 р.
Тариф «Стандарт-24»
- 24 часа в месяц
- 55 200 р.
Тариф «Стандарт-32»
- 32 часа в месяц
- 73 600 р.
Во все тарифы этой группы также входит:
- 3-5 постоянных пользователя 1С
- До 3-х баз данных 1С
- 1000 – 2000 операций в БД в месяц
- Обновление используемых конфигураций 1С:Предприятие
- Обновление новых форм отчетности
- Консультации по использованию программы
- Профилактические работы в соответствующем объеме
- Внесение в используемые конфигурации незначительных изменений
Дополнительные работы
- 3 000 р.
Профи
- 5-20 постоянных пользователя 1С
- До 3-х баз данных 1С
- Более 2000 операций в БД в месяц
«Профи-36»
- 36 часов в месяц
- 79 200 р.
«Профи-42»
- 42 часа в месяц
- 92 400 р.
«Профи-48»
- 48 часов в месяц
- 105 600 р.
Во все тарифы этой группы также входит:
- Выполняются работы по функциональному развитию используемых конфигураций 1С:Предприятие
- обновление новых форм отчетности
- консультации по использованию программы в соответствующем объеме
- внесение изменений в используемые конфигурации
- выполнение профилактических работ
Дополнительные работы
- 3 000 р.
-
Дополнительные виды работ в рамках абонентского обслуживания
- Разработка пошаговых инструкций по использованию программного обеспечения для выполнения конкретных бизнес-операций.
- Настройка продуктов 1С:Предприятие под особенности вашего предприятия: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.
- Помощь пользователям в обнаружении и устранении допущенных ими ошибок при вводе данных, в т.ч. в нетиповых (изменённых) конфигурациях.
Заключив Договор на абонентское обслуживание, вы получаете:
1. Возможность самостоятельного выбора тарифного плана на основе реальных потребностей вашей организации. Обладая информацией о затраченном времени и оценив реальные потребности вашей организации в ежемесячном сопровождении, вы сможете выбрать тарифный план, оптимально подходящий именно вам, реально экономящий ваши издержки на сопровождении любых программных продуктов системы «1С:Предприятие».
2. Реальная возможность прогнозировать свои платежи по абонентскому обслуживанию программных продуктов системы «1С:Предприятие», четкий контроль над текущими платежами и их планирование.
Прочие работы:
Обновление типовых конфигураций 1С:Предприятие
14 000 р. (за один выезд 4 часа)
Выезд для разовых работ
14 000 р. (за один выезд 4 часа)
Дополнительный час работы при выезде
3 500 р.
Внимание!
С 1 января 2019 года, на все работы по платформе "1С:Предприятие 7.7" вводится повышающий коэффициент 3
Техническая поддержка продуктов включает:
- Консультации по электронной почте
- Информирование о выходе обновлений продукта
- Предоставление обновлений программного продукта
Консультации осуществляются компанией ООО «Бизнес Технолоджи» ежедневно, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) по адресу электронной почты: info@bt.ru. Для получения Услуг Технической Поддержки необходима регистрация программного продукта и наличие действующей подписки на ИТС (фирмы 1С). Для регистрации заполните регистрационную анкету, которая входит в комплект поставки, и вышлете ее нам по факсу +7 (495) 660-38-17 или по электронной почте по адресу: info@bt.ru. В ответ будет выслано письмо с подтверждением прохождения регистрации. Все информационные материалы по подписке будут отправляться на адрес электронной почты, с которого отправлена заявка.
При покупке системы системы наши специалисты бесплатно выполнят первоначальную настройку системы (более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте info@bt.ru или по телефону (495) 660-38-17.