Увольнение сотрудника
Для осуществление такой операции как увольнение сотрудника используется документ «Увольнение из организации». Для добавления нового документа используется кнопка «добавить» на панели функций журнала документов.
Во вновь созданном документе необходимо с помощью выбора из соответствующего справочника указать «Организацию», и заполнить табличную часть документа с помощью кнопки «добавить». И в табличной части указать увольняемого сотрудника, дату увольнения, статью и установить галочку «прекращения стандартных вычетов»,остальные поля будут заполнены автоматически.
Для того чтоб программа зарегистрировала данный документ необходимо обязательно его провести с помощью копки на панели функций, либо просто нажать «ОК» в правом нижнем углу формы документа. После проведения документа рядом с его наименованием программа автоматически пометит его как «Проведен».