Яндекс.Метрика
+7 (495) 660-38-17
Официальный партнер Microsoft и 1С
Русская версия сайта English version

Автоматизация бизнеса на базе 1С:Предприятие

Сопровождение 1С:Предприятие

Абонентское обслуживание представляет собой регулярные работы различного характера по обслуживанию системы 1С:Предприятие, установленной в вашей организации.

Получить консультацию

В рамках абонентского обслуживания выполняются следующие виды работ:

  • Обновление релизов конфигураций программных продуктов 1С и форм регламентированной отчетности
  • Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие
  • Выполнение регулярных профилактических работ, тестирование и исправление базы данных
  • Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С:Предприятие

 

Наши тарифы на сопровождение 1С

При необходимости может быть составлен индивидуальный тариф сопровождения 1С:Предприятие на основе ваших потребностей и возможностей.

 

Эконом

Тариф "Эконом-8»

  • 8 часов в месяц
  • 14 800р.

Тариф «Эконом-12»

  • 12 часов в месяц
  • 22 200р.

Все тарифы группы вклчюают:

  • 2-3 постоянных пользователя 1С
  • 1-2 базы данных 1С
  • 300 – 1000 операций в БД в месяц
  • Обновление используемых типовых конфигурации
  • Обновление форм отчетности
  • Консультации по использованию программы
  • Профилактические работы в соответствующем объеме
  • Внесение в используемые конфигурации минимальных изменений

Дополнительные работы

  • 2 000 р.
 

Стандарт

Тариф «Стандарт-16»

  • 16 часов в месяц
  • 28 000 р.

Тариф «Стандарт-20»

  • 20 часов в месяц
  • 35 000 р.

Тариф «Стандарт-24»

  • 24 часа в месяц
  • 42 000 р.

Тариф «Стандарт-32»

  • 32 часа в месяц
  • 56 000 р.

Во все тарифы этой группы также входит:

  • 3-5 постоянных пользователя 1С
  • До 3-х баз данных 1С
  • 1000 – 2000 операций в БД в месяц
  • Обновление используемых конфигураций 1С:Предприятие
  • Обновление новых форм отчетности
  • Консультации по использованию программы
  • Профилактические работы в соответствующем объеме
  • Внесение в используемые конфигурации незначительных изменений

Дополнительные работы

  • 1 900 р.
 

Профи

  • 5-20 постоянных пользователя 1С
  • До 3-х баз данных 1С
  • Более 2000 операций в БД в месяц

«Профи-36»

  • 36 часов в месяц
  • 1 200 р.

«Профи-42»

  • 42 часа в месяц
  • 71 400 р.

«Профи-48»

  • 48 часов в месяц
  • 81 600 р.

Во все тарифы этой группы также входит:

  • Выполняются работы по функциональному развитию используемых конфигураций 1С:Предприятие
  • обновление новых форм отчетности
  • консультации по использованию программы в соответствующем объеме
  • внесение изменений в используемые конфигурации
  • выполнение профилактических работ

Дополнительные работы

  • 1 800 р.

Дополнительные виды работ в рамках абонентского обслуживания

  • Разработка пошаговых инструкций по использованию программного обеспечения для выполнения конкретных бизнес-операций.
  • Настройка продуктов 1С:Предприятие под особенности вашего предприятия: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.
  • Помощь пользователям в обнаружении и устранении допущенных ими ошибок при вводе данных, в т.ч. в нетиповых (изменённых) конфигурациях.

Заключив Договор на абонентское обслуживание, вы получаете:

1. Возможность самостоятельного выбора тарифного плана на основе реальных потребностей вашей организации. Обладая информацией о затраченном времени и оценив реальные потребности вашей организации в ежемесячном сопровождении, вы сможете выбрать тарифный план, оптимально подходящий именно вам, реально экономящий ваши издержки на сопровождении любых программных продуктов системы «1С:Предприятие».

2. Реальная возможность прогнозировать свои платежи по абонентскому обслуживанию программных продуктов системы «1С:Предприятие», четкий контроль над текущими платежами и их планирование.

Прочие работы:

Обновление типовых конфигураций 1С:Предприятие

7 200 р. (за один выезд 4 часа)

Выезд для разовых работ  

7 200 р. (за один выезд 4 часа)

Дополнительный час работы при выезде

2 200 р.

Внимание!

С  1  июля 2012 года, на все работы по платформе "1С:Предприятие 7.7" вводится повышающий коэффициент 1.6
Техническая поддержка продуктов включает:

  • Консультации по электронной почте
  • Информирование о выходе обновлений продукта
  • Предоставление обновлений программного продукта

Консультации осуществляются компанией ЗАО «Бизнес Технолоджи» ежедневно, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) по адресу электронной почты: info@bt.ru. Для получения Услуг Технической Поддержки необходима  регистрация программного продукта и наличие действующей подписки на ИТС (фирмы 1С). Для регистрации заполните регистрационную анкету, которая входит в комплект поставки, и вышлете ее нам по факсу  +7 (495) 660-38-17  или по электронной почте по адресу: info@bt.ru. В ответ будет выслано письмо с подтверждением прохождения регистрации. Все информационные материалы по подписке будут отправляться на адрес электронной почты, с которого отправлена заявка.

При покупке системы системы наши специалисты бесплатно выполнят первоначальную настройку системы (более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте info@bt.ru или по телефону (495) 660-38-17.

Получить консультацию